не отошло пятно? Жми!

Уважаемые клиенты!

Согласно требованиям ГОСТ РФ, после проведения чистки на изделиях могут сохраняться отдельные дефекты, выявленные при приёмке.

Если после чистки вы заметили пятна или иные недостатки, пожалуйста:
1. Укажите номер вашего заказа;
2. Сделайте фото проблемного участка;
3. Опишите характер пятна (от чего оно могло образоваться);
4. Фото маркировки с символами по уходу за изделием и информацией по составу изделия.
5 . Отправьте информацию на MAX, WhatsApp или Telegram по номеру:
 ‪+7 (989) 974-84-34‬

Вы также можете оставить изделие на любом нашем приёмном пункте.
Мы внимательно рассмотрим обращение и постараемся устранить проблему в кратчайшие сроки, если это возможно технологически.

Благодарим вас за доверие и за то, что выбрали химчистку “Миссис Хадсон”!